Меню сайта |
|
|
|
Категории каталога |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
29.03.2024, 00:09 |
Танцевальные походки
ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ПРОХОДКИ
В большинстве своем проходки
представляют собой шаги в разные стороны, которые и обеспечивают
продвижение во время танца. Сам шаг можно разделить на две части: вынос ноги; перенос веса. Шаги лучше делать не очень широкими, так
легче переносить вес с одной ноги на другую. Во время движения вперед,
назад, в стороны старайтесь не раскачиваться. Ваш верх должен плавно
«плыть» над ногами — даже если в это время вы выполняете удары.Проходки вперед-назад
С забросом бедра вперед вокруг позвоночника Исходное положение: Встаньте
прямо. Центр тяжести на опорной (левой) ноге, рабочая (правая) нога
находится под корпусом на носке. Левая рука направлена вверх, правая —
в сторону на уровне плеча. Кисти можно держать как открытыми, так и
закрытыми (по усмотрению).Рекомендации:
На счет «раз» — вынесите правую ногу вперед
и поставьте ее на носок . Колено правой ноги согнуто и «смотрит»
(направлено) вверх. Вес тела остается на опорной левой ноге.
На счет «и» — пауза.
На счет «два» — наступив на правую ногу, перенесите на нее вес тела. Поменяйте положение рук: отведите их в стороны.
На счет «и» — пауза.
На счет «три» — левую ногу пронесите вперед мимо опорной и поставьте ее на носок.
На счет «и» — пауза.
На счет «четыре» — наступите на левую ногу. Поменяйте позицию рук: левую — вверх, правую — в сторону.
На счет «и» — пауза.
На счет «раз» — повторите все сначала.
К этим шагам добавьте движение бедром.
На счет «раз» — забросьте правое бедро вперед вокруг позвоночника.
На счет «и» — медленно опустите рабочее бедро вниз.
На счет «три» — забросьте левое бедро вперед вокруг позвоночника.
На счет «и» — не торопясь, опустите левое бедро вниз под корпус.
Исходное положение:
Ноги на ширине ступни. Центр тяжести на опорной (левой) ноге.
Противоположная нога чуть согнута в колене, пятка оторвана от пола.
Спина прямая. Левая рука направлена вверх, правая — вправо. На счет «раз» — поднимите правое бедро вверх. Колено согнуто, пятка оторвана от пола. На счет «два» — опустите бедро и поставьте ногу на пол, выпрямляя колено. На счет «три» — выдвиньте правое бедро в сторону, одновременно перенося центр тяжести на ногу. Продолжайте выполнять «качалку» с левой ноги: На счет «раз» — поднимите левое бедро вверх. На счет «два» — опустите бедро и поставьте ногу на пол. На счет «три» — отведите левое бедро в сторону и перенесите вес на левую ногу. Вернитесь в исходное положение. Чтобы было удобно «вписаться» с этой проходкой в любую музыку, можно поменять ритмический рисунок: На счет «и — раз» — быстро поднимите и опустите бедро. На счет «и» — пауза. На счет «два» — выведите бедро в сторону. С этой проходкой можно перемещаться в любом
направлении: вперед, в сторону, вокруг себя. При движении вперед нужно
во время опускания бедра чуть-чуть переместить рабочую ногу по
направлению движения. Попробуйте походить с качалкой на полупальцах. Проходка вперед-назад с двойными ударами ягодицами Исходное положение: Ноги на ширине ступни. Центр тяжести целиком расположен на левой ноге. Руки в третьей позиции.Рекомендации:
Во время выполнения шагов не поднимайте высоко колени.
Шагайте с пятки, затем вес тела как бы «перекатывайте» через всю ступню до пальцев (носка). Назад, наоборот, шагайте с носка.
Если вы ходите на полупальцах, следите, чтобы пятки не опускались на пол, а оставались на одной и той же высоте.
На счет «раз» — выставьте правую ногу вперед на всю стопу.
На счет «два» — перенесите центр тяжести на переднюю ногу.
На счет «три» — левую ногу пронесите вперед мимо опорной и сделайте шаг на всю стопу.
На счет «четыре» — перенесите центр тяжести вперед на левую ногу.
С каждым шагом выполняется по два удара ягодицами:
Первый удар небольшой и выполняется на
счет «раз» (и счет «три»), как только рабочая нога касается пола.
Второй удар — главный, часто совпадает с акцентом в музыке и приходится
на счет «два» (и счет «четыре») во время переноса центра тяжести на
переднюю ногу. Точно так же проходка с двойными ударами ягодицами
выполняется назад..
Проходки в стороны
Исходное положение: Ноги на ширине ступни на высоких полупальцах. Вес тела на левой ноге. На счет «раз» — выполните шаг правой ногой в сторону На счет «два» — подставьте левую ногу, возвращаясь в исходное положение. Техника движения: На счет «раз» — уйдите в сторону от
опорного левого бедра. Правая нога чуть согнута в колене. Левая нога
выпрямлена, бедро отведено в сторону и наверх. Корпус немного
отворачивается от опорной ноги в сторону движения. Рука опорной стороны
расположена перед корпусом на уровне груди, другая отведена в сторону.
Они обе согнуты в локтях (предплечья параллельны полу), а ладони
направлены в сторону движения. На счет «два» — подставляя левую ногу, выровняйте корпус. Бедра возвращаются на одну линию. Сделайте несколько шагов вправо, а затем повторите проходку в другом направлении. Во время выполнения «оттяжки» в сторону стопы не должны касаться пятками пола.Эта проходка похожа на греческий шаг сиртаки, только не нужно приседать. Все шаги выполняются на высоких полупальцах. «Закрест» — позиция в ногах, когда они перекрещены и образуют букву X. «Закрест спереди» — движение идет вправо, а левая нога находится впереди правой. «Закрест сзади» — движение идет вправо, а левая нога находится позади правой ноги. «Раскрест» — открытая позиция в ногах,
похожая на букву Л. Если движение направлено вправо, то шаг правой
ногой всегда будет «раскрещивающим».Исходное положение: Встаньте прямо, ноги на ширине ступни. Руки разведены в стороны.
Начинайте шагать с той ноги, которая дальше
расположена от направления вашего движения. Если вы идете вправо, то
первый шаг выполняйте с левой ноги. На счет «раз» — сделайте шаг с левой ноги вправо (закрест спереди). На счет «два» — раскрестите ноги, шагая правой ногой. На счет «три» — шаг левой ногой вправо и назад (закрест сзади). На счет «четыре» — шаг правой ногой в сторону.С забросом бедра вперед
Исходное положение:
Встаньте прямо. Центр тяжести на опорной (левой) ноге. Рабочая (правая)
нога находится под корпусом на носке. Руки разведены в стороны на
уровне плеч.
На счет «раз» — сделайте шаг правой ногой четко в сторону. На счет «два» — заберите левую ногу и вынесите ее вперед на носок (можно немного наискосок). На счет «три» — левой ногой сделайте шаг влево. На счет «четыре» — правую ногу вынесите вперед на носок. Каждый раз, когда рабочая нога ставится
вперед на носок, добавляете движение бедром (подъем бедра вверх с
ударом или, наоборот, опускание бедра вниз — сброс).Проходки на месте
«Мамбо»
Исходное положение: Стоя прямо, ноги на ширине ступни. Вес тела на левой ноге. Руки разведены в стороны.
Рекомендации:
На счет «раз» — сделайте шаг правой ногой вперед. Перенесите на нее большую часть веса. Левая нога отрывается от пола.
На счет «два» — наступите на левую ногу, возвращая вес тела назад.
На счет «три» — правая нога, проходя мимо
опорной левой, делает шаг назад. Часть веса снова переходит на правую
ногу, а левая нога отрывается от пола.
На счет «четыре» — поставьте левую ногу на пол, возвращаяя на нее вес тела.
Все шаги выполняются на высоких полупальцах.
Эту проходку можно танцевать не только на месте (вперед-назад), но и с продвижением в сторону, а также по кругу.
На счет «раз» — когда наступаете вперед на
правую ногу, можно сделать несколько «качалок» (или скруток тазом, так
называемых «осевых трясок»). В мамбо шаги вперед можно сочетать с
тряской грудью или волнообразными движениями руками и т.п. Когда
«отступаете» назад, все дополнительные движения убираются.
Студия "Жемчужина" ТГУ
тел. 8-909-538-09-57
Источник: http://www.dc.tsu.ru/WebDesign/DC/danceclub.nsf/structurlprn/dance_tr1_doc5 |
Категория: Культура движения | Добавил: Яковлев (01.06.2009)
|
Просмотров: 1573
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|